Блог BackAd про перспективы наружной рекламы

[Кейс] Аптека С-Фарм: реклама на рюкзаках для локальных акций

Во времена цифровизации, чтобы привлечь клиентов в новые магазины, кафе-пекарни или мастерские, уже недостаточно зазывал с мегафоном и ярких шариков над входом. Потребители хотят оперативно узнавать о новых возможностях у себя около дома. Но при этом не терпят чересчур навязчивых промоакций. Люди желают получать информацию об услугах, только наиболее точно соответствующих их нуждам. И при этом реклама должна удивлять и развлекать.

Чтобы соответствовать запросам потребителей рекламная индустрия предлагает все более интересные и современные инструменты. Они привлекают внимание прохожих своей необычностью и несут информацию опосредованно. Сегодня рекламными ролики можно увидеть на высотных зданиях и стенах киосков, в вагонах метро, на заправках, на экранах автомобилей. Рекламу на неожиданных диджитал носителях, проморюкзаках, предлагает компания BackAd.

Промоутеры с рюкзаками с LED-экранами перемещаются по заданному маршруту и привлекают внимание потребителей в заданной локации.  Они выбирают места с наибольшим скоплением людей и стараются показать рекламные ролики большему количеству прохожих. Видеоролики можно менять в зависимости от времени суток, погоды и плотности людского потока. В силу этих особенностей промо-рюкзаки BackAd хорошо подходят, прежде всего, для увеличения охвата рекламных кампаний. Но, кроме того, их можно использовать как BTL-инструмент для привлечения клиентского траффика в новые локации: кафе, магазины, аптеки, сервисные центры и другие предприятия малого и среднего бизнеса. 

Напомним, что BTL (below the line) – это продвижение товаров и услуг способами непрямой рекламы. В отличии от прямой рекламы ATL (above the line) этот вид маркетинга позволяет взаимодействовать с потенциальными потребителями более лично – напрямую. К BTL относятся промоакции в местах продаж, мерчендайзинг, программы лояльности, деловые мероприятия, почтовые рассылки, вирусный маркетинг и многие другие. 
Особенность проморюкзаков от BackAd в том, что они сочетают преимущества цифровой рекламы, создают wow-эффект и, как BTL-инструмент, прекрасно подходят для продвижения местного бизнеса. Примечательно, что рекламную кампанию с использованием рюкзаков можно стартовать за считанные дни. В отличие от стационарной наружной рекламы промо с помощью рюкзаков не требует долгих разрешений и согласований с различными инстанциями.

С помощью Wi-Fi-радаров заказчики рекламной кампании могут отслеживать количество просмотров роликов. Технология Box от компании Квант, распознает мобильные устройства в зоне видимости рюкзака и считает охват кампании по МАС-адресам этих устройств. Если рекламодателям необходим большой охват, BackAd советует увеличить количество промоутеров и рюкзаков, а также сроки проведения кампании.

Кейс аптеки С-Фарм


Рассмотрим в качестве примера рекламную кампанию BackAd для новой аптеки “С-Фарм”, которая открылась рядом с жилищным комплексом «Триумф-Палас». Акция была организована в рекордно короткие сроки. От первого обращения клиента до выхода промо-персонала на маршрут прошло два дня. В кампании было задействовано 6 промоутеров. Они работали 15 часов, с 8 утра до 11 вечера. Наряду с показом роликов был задействован такой промо-инструмент, как раздача рекламных листовок.

«Наша аптека только открылась, и у нас пока мало посетителей. Мы решили, что просто раздавать визитки – это скучно. Нужно обязательно выделиться на фоне конкурентов. Люди с рюкзаками, на которых крутилась ролики аптеки, безусловно привлекли внимание прохожих.  Рюкзаки стали для нас отличной рекламой. Мы были довольны результатами первой рекламной акции и позже провели вместе с BackAd ещё два мероприятия», - поделилась впечатлениями маркетолог аптеки «С-Фарм» Диана.

В ходе акции рекламные ролики увидели 2890 человек, которые проживают и работают в районе «Триумф-Паласа». За день было роздано 1459 лифлетов. Видеоролики привлекли внимание своей необычностью, а листовки закрепили информационный эффект рекламной акции.  

«Прохожие в мегаполисах сегодня редко смотрят по сторонам. Они все время бегут по своим делам. Но если перед глазами крутится веселый рекламный ролик – это привлекает их внимание. Люди с удовольствие следуют за нашими рюкзаками!» – отметил СЕО компании BackAd Филипп Дмитришин. – «Рекомендую малому бизнесу присмотреться к этому инструменту. Он особенно эффективен для локального таргетирования. Компания BackAd готова взять на себя всю кампанию «под ключ» - от подбора и обучения промоутеров до изготовления видеоряда и печати листовок»


Попробовать рекламу на рюкзаках BackAd просто – напишите нам:
Максим
New Business Manager
max@backad.ru