Кейсы BackAd

Что такое промоплатформа от BackAd?

Сегодня, когда реклама стала частью городского пейзажа, прохожие почти не обращают внимания на рекламные экраны. Яркие красавицы и накаченные мужчины с кредитками и ключами от новой квартиры сливаются в однородную массу и становятся как бы невидимыми для пешеходов. В связи с этим бизнес все больше озабочен поиском новых идей для продвижения своих продуктов. 

Видеореклама на популярных в народе рюкзаках – именно такой необычный формат решила предложить компания BackAd. Рекламные ролики демонстрируются на мобильных LED-экранах, встроенных в рюкзаки, а промоутеры с рюкзаками за плечами перемещаются по городу. Прохожие сразу обращают внимание на необычные рюкзаки и размещенную на них рекламу, и получается wow-эффект! Эта реклама привлекает больше людей и не вызывает негатива, который возникает, когда промоутеры раздают флаеры или зазывают в магазины. 

Реклама на рюкзаках — это сравнительно новое направление, и у него пока нет конкурентов в России. Оно имеет такое важное преимущество, как мобильность.  В то время как другие рекламные носители требуют стационарных поверхностей, промоутеры с рекламными рюкзаками не привязаны к определенной локации. Они могут показывать рекламу в любой точке города и перемещаться вслед за целевой аудиторией. Например, если на улице пошел дождь и люди спрятались в кафе или торговых центрах, промоутеры также идут вслед за ними.

Еще одним из неоспоримым преимуществом этого носителя является возможность быстро начать рекламную кампанию. Запустить кампанию с помощью промоплатформы от BackAd можно в течение 30 минут. А к рекламным роликам предъявляются такие же требования, как и к роликам для Инстаграм. Если запущенный рекламный ролик не вызывает нужного отзыва у целевых аудиторий, его можно оперативно поменять на другой. В личном кабинете рекламодатель может в режиме реального времени отслеживать результаты кампании, и при необходимости корректировать ее. 

Маршруты для промоутеров с рюкзаками прокладывает сама промоплатформа на основании тепловых карт с данными о проходимости того или иного места и плотности пешеходного потока.  За перемещением промоутеров заказчик может следить с помощью GPS. В конце дня клиент получает отчет, в котором указан пройденный маршрут, почасовой фотоотчет и количество показанных рекламных роликов.  

Эффективность рекламы, размещенной на промоплатфоме BackAd, можно оценить, подсчитав охват аудиторий, на основе данных о проходимости выбранных локаций в конкретные часы. А результативность взаимодействия прохожих с рекламными объявлениями оценивается по количеству совершенных ими целевых действий: числу отсканированных QR-кодов, установок приложений, использования промо-кода, подписок на аккаунт бренда в социальных сетях. Эти данные платформа подсчитывает автоматически, и заказчик также может следить за ними в своем личном кабинете. 

Кейс «Самоката»
Рассмотрим на конкретном успешном кейсе как работает реклама, размещенная на промоплатформе. Кампания, которая была проведена для сервиса доставки продуктов на дом «Самокат», пример идеального попадания в целевую аудиторию. Специально для «Самоката» BackAd провела рекламную кампанию в продуктовых магазинах Москвы, использовав рюкзаки как новый формат наружной рекламы. 

Цель кампании – привлечь внимание целевых аудиторий, покупателей сетевых супермаркетов и крупных продуктовых магазинов, к сервису доставки продуктов на дом. Посетителям супермаркетов хотели напомнить, что им не обязательно ходить за продуктами самостоятельно, если нет времени на шоппинг, продукты им доставит «Самокат». 

Основная предложенная клиенту механика – организовать присутствие промоутеров там, где в принципе их не должно быть, у конкурентов, но где находится их целевая аудитория: это сетевые супермаркеты «Ашан», «Билла», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Пятерочка». Кроме того, было предложено инициировать передвижение промоутеров в крупных транспортных узлах – на станциях метро и в автобусных терминалах, что позволило расширить охват. Рекламное объявление на мобильном экране содержало промо-код, который давал покупателям скидку на первую покупку. Количество использованных промо-кодом позволяло заказчикам оценить эффективность рекламы.

Рекламную кампанию удалось организовать в достаточно короткие сроки – в течение четырех дней после получения заявки. Кампания длилась 5 дней. В ней участвовало шесть промоутеров с рюкзаками, которые осуществили 168 заходов в торговые центры и супермаркеты.  

За месяц реализации проекта было охвачено около 8000 человек, по коду со скидкой было сделано 32 заказа продуктов на дом. Ввиду необычности формата промоутеры с рюкзаками вызывали живой интерес у прохожих и покупателей. Люди фотографировали промоутеров и размещали фотографии в социальных сетях. Подобные посты увеличили аудиторию рекламной кампании до 60К.

Попробовать рекламу на рюкзаках BackAd просто – напишите нам:
Максим
New Business Manager
max@backad.ru