Кейсы BackAd

Наружная реклама: в чем польза programmatic buying?

Если вы думаете, что в эпоху маркетинга в соцсетях наружная реклама неактуальна, вы ошибаетесь: out-of-home по-прежнему интересен людям. Более парадоксально то, что наиболее лояльны к такому виду рекламы потенциальные потребители в возрасте 14-29 лет. Это следует из данных опроса, который проводило агентство Deloitte. 

Карантин существенно повлиял на наружную рекламу: с одной стороны сократилось количество людей на улицах, с другой — до 70% респондентов из исследования Deloitte признались, что стали чаще обращать внимание на любые уличные рекламные объекты. А последние технологические достижения позволили модернизировать даже промоутеров с листовками. Вместо молодых людей с буклетами, которые обычно выбрасывают, не читая, на улицы городов вышли ребята с технологичными рюкзаками, оснащёнными LED-экранами, которые транслируют креативы непосредственно в местах скопления целевой аудитории.

Впрочем, современные технологии изменили не только виды поверхностей, на которых транслируется маркетинговое сообщение, но и сам способ закупки рекламного размещения. В 21 веке на главную сцену выходит programmatic buying. Это закупка рекламы с помощью алгоритмов, которые позволяют ускорить процесс, увеличить его прозрачность и снизить затраты.

Традиционный щит предполагает под собой креатив, который будет транслироваться прохожим в течение фиксированного периода, обычно месяц. Digital-конструкции расширили возможности для показа: стандартное размещение на цифровом экране — 10 пятисекундных роликов, но время может варьироваться в зависимости от целей заказчика.

Programmatic позволяет выбирать конкретные  время и локацию для вашей рекламы. Например, креативы могут демонстрироваться только утром, с 7 до 10 часов, в метро. В этом случае оплата происходит только за показы в выбранное время. BackAd расширяет этот функционал: благодаря трансляции рекламных роликов на рюкзаках промоутеры могут выбирать места скопления людей и проходить непосредственно вблизи них, чтобы точечно воздействовать на потребителей и максимально отрабатывать бюджет.

Другой способ закупки через programmatic — оплата за количество показов. Допустим, при составлении плана рекламной кампании вы решили, что вам необходимо охватить не менее ста тысяч человек. Тогда ролик будет транслироваться до тех пор, пока цифра не будет достигнута. Измерить показатели можно благодаря технологии AdMetrix — индустриального измерителя сегмента out-of-home. Встроенные wi-fi-радары позволяют клиентам BackAd анализировать охват каждого рекламного сообщения благодаря фиксации MAC-адресов находящихся рядом устройств.  

Автоматизированная закупка out-of-home постепенно входит в арсенал маркетологов, это связано с тем, что необходимое количество экранов, обеспечивающее максимальное покрытие аудитории, есть лишь в мегаполисах. В регионах же свою эффективность показали кампании, которые можно быстро развернуть без необходимости вкладываться в стационарные конструкции, например: https://www.sostav.ru/publication/ekspobank-provel-obrazovatelnye-progulki-s-mediaryukzakami-49262.html.

Вместе с ростом числа digital-конструкций на улицах городов совершенствуются алгоритмы закупки рекламы, запуск и настройка происходят в реальном времени, причем, коррективы теперь тоже можно вносить здесь и сейчас, в то время, как в традиционных рекламных кампаниях на изменение креативов могли уходить дни, недели и даже месяцы. 

Ситуация на рынке сейчас хороша и тем, что цены на рекламные поверхности не вернулись к доковидным показателям, а это значит, что ваши маркетологи смогут охватить большее число людей за ту же сумму. 

Если эта статья вдохновила вас на первую рекламную кампанию с помощью programmatic buying, напишите нам: ad@backad.ru