Кейсы BackAd

Кейс «Самокат»: Идеальное попадание в ЦА с помощью наружной рекламы

Кейс «Самокат» Идеальное попадание в ЦА с помощью наружной рекламы
Клиент

«Самокат» – сервис доставки продуктов на дом основанный в 2018 году в Санкт-Петербурге. Идея сервиса — «стать заменой магазинам у дома» и сделать покупку повседневных товаров приятным и удобным занятием.

Специально для Самокат, BackAd провели рекламную кампанию в продуктовых магазинках Москвы, используя медиарюкзаки как новый формат размещения в наружной рекламе.

Задача:
Цель РК — привлечение внимания целевой аудитории с использованием нового формата инвентаря.

Целевое действие – Использование промокода клиента, размещенного на экране медиарюкзака. Вознаграждение пользователя – скидка при первом заказе.



Механика реализованной рекламной кампании:
Основная предложенная клиенту механика – присутствие промоутеров там, где это в принципе невозможно, но где находится целевая аудитория: сетевые супермаркеты, торговые центры и крупные продуктовые магазины. Также нахождение и перемещение с рекламными рюкзаками в переходах и транспортных узлах (станции метро, автобусы).

Формат размещения на медиа рюкзаках BackAd позволяет организовывать РК в короткие сроки и без привязки к локации.

Так, например, после получения заявки от Самокат, в течение 4 дней была запущена РК, длительностью 5 дней (январь 2020, первая модель рюкзака BackAd), по основным продуктовым сетям Москвы. Основная рекламная механика – перемещение подготовленных промоутеров с медиарюкзаками по специально подготовленным маршрутам. Маршруты проходили через такие магазины как: «Ашан», «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток», Billa. То есть благодаря подобной рекламной механике и мобильности рюкзака, нам удалось привлечь ЦА клиента непосредственно у прямых конкурентов – продуктовых магазинов. Также маршруты проходили через основные транспортные узлы района: метро, автобусные остановки, переходы, что давало дополнительный охват. Ввиду новизны формата рюкзаки привлекали внимание прохожих, которые делились фотографиями медиапромоутеров в социальных сетях. Подобные посты набирали до 60к дополнительного охвата.

Результаты в цифрах:
Клиент остался доволен размещением и проведением РК на инвентаре BackAd, что подтверждается многократным использованием промокода.

Входе РК собирались МАС адреса устройств в определенной зоне за рюкзаком (со стороны экрана). Собранные МАС адреса могут быть использованы после для таргетирования рекламы в интернете и соц. сетях.

Общий охват за месяц работы составил:
  •  Охват: почти 8000 чел.
  •  7 дней
  •  6 рюкзаков
  •  168 заходов в магазин
  •  32 заказа по промокоду со скидкой