Блог BackAd про перспективы наружной рекламы

Как Adidas запустила продажу новой модели кроссовок на экранах BackAd

Как Adidas запустила продажу новой модели кроссовок на экранах BackAd

В феврале 2021 года Adidas выпустила новую модель кроссовок для бега Ultraboost 21. Кроссовки Adidas – это продуманные до мелочей технологии, начиная от вспененного термопластичного материала в подошве и заканчивая экологичным текстилем, сделанным из переработанного пластика. Анонс такого продукта должен быть ярким, нестандартным и охватным. Привычные наружные щиты и сити-форматы не производят такого эффекта, какой бы продукт на них ни был изображён. К тому же, ни один рекламодатель ещё не смог повлиять на поток пешеходов рядом с щитом – и за решением этих двух проблем Adidas пришёл к нам.



Мы разработали механику для пятидесяти рекламных поверхностей на четыре отдельных маршрута. Они проходили через основные торговые точки магазинов бренда, и в некоторых из них медиаактивность подкреплялась Indoor-рекламой:

  1. ТЦ «Атриум»;
  2. ТЦ «Авиапарк»;
  3. ТЦ «Метрополис»;
  4. Магазин Adidas на ул. Красная Пресня, 23/1А

Вместе с клиентом мы оперативно провели фото- и видеосъемку всей команды на паркинге ТЦ «Авиапарк», после чего работники отправились по своим направлениям.

Промоперсонал привлекал внимание не только рюкзаками с яркими LED-экранами, но и активным взаимодействием с аудиторией: они вели людей до торговой точки и рассказывали о новом предложении компании. Так заинтересованные прохожие могли сразу зайти в магазин и посмотреть на Ultraboost вживую.

Промоутеры следили за трафиком: помимо своих маршрутов, они оперативно собирались в местах скопления людей. И это тот бонус рекламы на рюкзаках, за которым клиенты идут к нам – мы находим самые людные места на своих маршрутах, чтобы обеспечить охват выше, чем обычный сити-формат.



Результаты нашего партнёрства с Adidas
Всего за три дня медийной кампании мы

  • охватили 86 113 человек (уникальные MAC-адреса);
  • достигли общий охват 224 188 (OTS);
  • задействовали 1,495% платежеспособного населения Москвы (GRP).

Мы решили две основные проблемы наружных поверхностей: отсутствие мобильности и вау-эффекта для продукта клиента. Соединив эти два преимущества, мы создали рекламу, которую смотрят.

Попробуйте рекламную кампанию на рюказаках с BackAd>>